Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 4 апреля 2022 года детский телефон доверия на территории Нижегородской области переходит на круглосуточный режим работы!
В настоящее время мошенничество является одним из
распространенных видов преступления. Очень часто жертвами
мошенников становятся пожилые люди. Социальные работники
ГБУ «КЦСОН Балахнинского муниципального округа» проводят
информационные беседы о видах мошенничества и мерах по их
предупреждению.
На конкретных примерах жизненных ситуаций, которые чаще
всего возникают, пожилым людям объясняют особенности
поведения и общения с посторонними гражданами, меры
предосторожности при общении по телефону с незнакомыми
людьми. С целью информирования, предупреждения и привлечения
внимания к столь актуальной на сегодняшний день проблеме,
социальными работниками распространяются информационные
буклеты, в которых содержится необходимая информация.
В феврале 2022 года двенадцать соцработников ГБУ «КЦСОН Балахнинского муниципального округа» прошли обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации - «Организация и выполнение мероприятий по уходу и реабилитации за тяжелобольным или пожилым человеком». Обучение проводило ООО «БЕЛЛА Волга» на базе учебного центра дополнительного профессионального образования «Европейский центр долгосрочной опеки».
В марте 2022 года состоялось торжественное вручение удостоверений о повышении квалификации и подарков, предоставленных ООО «БЕЛЛА Волга».
Мошенники всех мастей по-прежнему держат в поле зрения самую доверчивую часть общества – людей пожилого возраста. Немало таких примеров озвучила Н.В. Лаврова, специалист правового отдела библиотеки № 21, во время выступления в отделении дневного пребывания ГБУ «КЦСОН Балахнинского
муниципального округа».
17 марта 2022 года она провела для отдыхающих беседу на актуальную тему: «Осторожно – мошенники». Люди получили важные советы о том, как правильно отвечать по телефону незнакомому собеседнику, как не поддаваться на просьбы о перечислении денег в социальных сетях и другие. Общение прошло интересно и с пользой, присутствующие задавали уточняющие вопросы и получали конкретные ответы.