Адрес учреждения
Об учреждении
Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Мыза» Приокского района города Нижнего Новгорода» осуществляет социальное обслуживание граждан, проживающих на территории Приокского района города Нижнего Новгорода.
Контакты
603009, г. Нижний Новгород, ул. Горная, д. 16
Справочный телефон: (831) 217-92-40 | Факс: (831) 217-92-40
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Схема проезда до учреждения
График работы учреждения
понедельник - четверг: 8:00 - 16:45
пятница: 8:00 – 15:30
обед: 12:00 - 12:30
суббота - воскресенье: выходные дни
График приема граждан
№ пп |
Должность |
Дни приёма |
Часы приёма |
Место приёма |
1 |
Директор Куртин Александр Николаевич |
Среда |
С 13:00 до 16:00 |
каб. 502 |
2 |
Заместитель директора Молоткова Наталия Викторовна |
Понедельник Среда
|
С 13:00 до 16:00 С 13:00 до 16:00 |
Каб. 507 |
3 |
Заместитель директора Кобелькова Ольга Сергеевна |
Понедельник Среда
|
С 13:00 до 16:00 С 13:00 до 16:00 |
Каб. 512 |
Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 603009, г. Нижний Новгород, ул. Горная, д. 16, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 16:45, пт с 8:00 до 15:30, перерыв на обед с 12:00 до 12:30);
- обратиться по телефону: (831) 217-92-40;
- лично на приёме директора.
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.